О компании

Наша компания:

Компания Liaoning Gaea Rock Split Machinery Technology Co., Ltd является производителем, который имеет богатый опыт в области технического расщепления горных пород и экспорта карьерных и буровых инструментов по всему миру. Мы предоставляем проектирование схем, производство устройств и продажу буровых инструментов. Мы занимаемся исследованиями, проектированием схем, производством и продажей надежных, надежных и экономичных решений для систем дробления горных пород.

Филиал агентства в Индонезии:

ПТ. Алтарь главного сына

Мистер Харджана:

Тел/WhatsApp: +628121014958

Адрес:

Setrasari Mall Блок C2 No. 23 л. 3
Сукагалих, Сукаджади, Бандунг, Индонезия.


Качественный:

Созданный в 2004 году, генеральный директор г-н Конг организовал профессиональную команду по раскалыванию и раскалыванию горных пород. Основываясь на профессиональной и опытной команде НИОКР, компания Liaoning Gaea Co. разработала серию систем для дробления горных пород (газовая невзрывная демонтажная работа) и получила ряд международных сертификатов.

 

Мы отвечаем самым высоким стандартам качества. Вся готовая продукция должна пройти строгий контроль качества и получить положительную оценку от местного государственного ведомства и горнодобывающей компании. Добро пожаловать на наш завод в любое время.


图4.jpg

 

Исследования и разработки: у нас есть собственная команда по исследованиям и разработкам, которая разрабатывает схему проекта для наших клиентов. И у нас есть собственный центр экологического восстановления и фиксации углерода в соляно-щелочных землях, Университет Цинхуа. Также у нас есть ключевая лаборатория по использованию ресурсов и выбросов CO2. Технологии восстановления и Учебный центр энергетики и теплофизики Университета Цинхуа.

WPS图片-拼图.png

 

 

 

 

 

 

 

Наша мастерская:

У нас есть собственная фабрика, расположенная в районе Яньтай площадью 4000 м2. Включая собственный лабораторный центр, команду НИОКР, отдел закупок, команду инженеров и производственный цех. Также у нас есть 2 офиса, которые расположены в Чаояне и Сямыне и отвечают за международный и внутренний бизнес , маркетинг и административный отдел.

 

Основной клиент: у нас есть собственные паспорта безопасности и ISO, а также любые необходимые сертификаты, которые помогают нам получить правительственное и таможенное разрешение на экспорт на наш основной рынок, включая страны Персидского залива, особенно Саудовскую Аравию и Юго-Восточную Азию, особенно Индонезию и Филиппины.

 

图3.jpg

 

Усовершенствованное устройство: у нас есть более 80 устройств для производства, включая обычные токарные станки, шлифовальные станки, обрабатывающие центры, токарные станки с ЧПУ и т. Д. Мы также импортируем токарные станки из Японии, чтобы обеспечить более высокую эффективность нашего продукта. сделать наш продукт конкурентоспособным на мировом рынке.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

Our Company:

Liaoning Gaea Rock Split Machinery Technology Co.,Ltd is a manufacturer which have rich experience in rock splitting technical and export quarrying and drilling tools to all over the world.We provide scheme design,device manufacture and drilling tools sell. We devote to research,scheme design, products manufacture and sell the steady, trustable and cost-efficient rock splitting system solutions.

Indonesia agency office branch:

PT. Altair Putra Utama

Mr Harjana:

Tel/whatsapp:+628121014958

Address:

Setrasari Mall Blok C2 No. 23 Lt. 3
Sukagalih, Sukajadi, Kota Bandung Indonesia.


Quality:

Set up in 2004,CEO Mr Kong organize a professional rock splitting and cracking team. Based on a professional and experienced R&D team,Liaoning Gaea Co has developed a series of rock splitting system(Gas non-explosive demolition) and got a number of international certifications.Our products have gain the full export authority and domestic government and customs support.

 

We meet highest quality standard.All the finish products must pass strict QC test and received positive evaluation from domestic government department and quarrying company.Welcome to visit our factory in anytime.


图4.jpg

 

Research and development:We have our own R&D team to make scheme project to our customer.And we have our own center for ecological restoration and carbon fixation of Salina-alkaline Land,Tsinghua University.Also we have Key Laboratory of CO2 Resource Utilization and Emission Reduction Technology and Tsinghua University Power Engineering and Engineering Thermophysics Experiment Teaching Center.

WPS图片-拼图.png

 

 

 

 

 

 

 

Our workshop:

We have our own factory which locate in Yantai site area 4000㎡.Including our own laboratory center,R&D team,purchase department,engineer team and products workshop.Also we have 2 office which locate in Chaoyang and Xiamen to responsible for international and domestic business,marketing and Administrative Department.

 

Main customer:We have our own MSDS and ISO and any kinds of necessary certificate which help us have government and custom permission to export to our main market including GCC countries especially Saudi and southeast Asia especially Indonesia and philippines.

 

图3.jpg

 

Advanced device:We have more than 80pcs manufacture device including Ordinary lathe,grinding machine,machining center,CNC turning and so on.We also import lathe from Japan to ensure our product more efficient.Our semi-automatic manufacture system can reduce our cost and make our product can competitive in world market.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy